Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 18 Августа 2019, 07:14

"Детский сад общеразвивающего вида № 28"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Горжусь профессией своей

Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годом убеждаюсь

Что я иду по верному пути!

Воспитывать детей такая радость.

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею.

Примером быть всегда им и во всем.

Какая ж это трудная работа

Детишкам нужно маму заменить

Их окружить любовью и заботой

Их научить трудиться и дружить

Мы вместе с ними лепим и рисуем

Читаем книжки, слушаем стихи

Играем в игры, плаваем, гуляем.

Решаем вместе как себя вести.

Мне хочется их к школе подготовить

Умения и навыки привить.

Психологически их правильно настроить

И лучшие таланты их раскрыть.

А вечером когда приду с работы,

Уставшая  немного, как всегда,

Меня дочурка ласково обнимет

И скажет маме нужные слова

Успеть всё надо в жизни этой

И смысл её не потерять.

Посеять доброе и вечное сначала-

Останется плодов лишь подождать.

 

 

«Что значит быть воспитателем детского сада»

                 

   «Чтобы воспитать человека,

                                надо самому чувствовать себя

                         человеком в лучшем смысле этого слова».

  

 Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем ответ на него. Как понять нашёл ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Что повлияло на этот выбор – природная склонность к какой-то деятельности или, как часто говорят, судьба.

    У всех это происходит по-разному. Вот так и оказываешься в том или ином  месте сам того  не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди. От того,  какую профессию ты выбрал, легла  она  тебе в душу  или нет, зависит мир твоего благоденствия.

    Мой путь к профессии воспитателя был определён давно,  ведь  я со школы мечтала работать с ребятишками.  Может так сложились обстоятельства моей жизни, или дама судьба решила показать мне правильность моего желания.

    Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и  поэтому  воспитатель  и дети  - счастливы.     Доброта и милосердие должны быть присущи  любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.  

   К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.  Труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой всё - и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовёшь.

     Если задуматься над словом воспитатель, что оно означает? Слово без приставки «вос»  звучит как – «питание». Приставка «вос» меняет его значение. Как ребёнок не может выжить без питания, так он не может выжить и без хорошего воспитания, без умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми. Воспитатель – человек, питающий душу, сердце  ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.  Как сказал В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

   Значит, воспитателю необходимо научить детей любить самих  себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Конечно, всё  вышесказанное,  невозможно без общения. Без общения человек одинок. Умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство  других людей.  Умение делиться игрушками, уступать, прощать; сеять добро, милосердие, любовь ко всему живому.

    Воспитатель для детей  – учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту.  Для этого воспитателю необходим жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому воспитатель должен разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!

    На земле каждый день рождаются дети и мы,  воспитатели, помогаем им стать теми, кем они хотели бы быть. За время работы в детском саду  у меня было много выпускников, они  до сих пор приходят ко мне в детский сад поделиться со мной своими успехами в школе, на секциях, кружках, поздравить с праздником, да и просто поговорить.  Для меня это самая высокая оценка моего труда, значит, я не только дала им необходимые знания, но и научила быть  их добрыми, отзывчивыми,  воспитала  желание  сегодня, стать лучше, чем вчера. Общаясь с родителями и  учителями бывших воспитанников, понимаю, что мне удалось заложить им в души добро, любовь ко всему живому,  умение дружить. Ведь дети из моих групп дружат до сих пор.

  Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.

  Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души.

 

 

Педагог – он вечный созидатель.

Он жизни учит, и любви к  труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

Много нужно ласки и заботы

Всех  услышать, каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб  был  он – Человек!

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – они ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

Уйдут одни, придут другие дети,

Получат здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в XXI веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz